Курзина Ирина Николаевна

Учитель трудового обучения (швейное дело). Руководитель МО учителей трудового обучения

Образование: средне-специальное Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум, 1990г.
Специальность: «швейное дело»
Квалификация: мастер производственного обучения - техник технолог.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт непрерывного дополнительного образования,18.05.2015г., программа «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций»
Общий стаж работы: 26 лет
Педагогический стаж: 27 лет
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: АНМЦ «Развитие и коррекция», г.Москва «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», в объёме 240 часов;  2014 г.

Педагогическое кредо: «Учитель непросто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей»

Результаты педагогической деятельности (успеваемость и качество знаний) 2016-2017 учебный год

Тема самообразования: Развитие творческих способностей обучающихся через внедрение проектной деятельности, позволяющие реализовать оптимальный уровень самостоятельности на уроках швейного дела.
Реализация  темы самообразования осуществлялась через выступления на заседаниях методического объединения учителей трудового обучения, через проведение открытых уроков, предоставление теоретических и практических материалов.
•    Доклад: «Проектный метод на уроках трудового обучения»(01.11.16 г.),
•    «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС» (28.12.15 г.)
•    Выступление на педсовете:«Концепция и методология ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»  тема «Структура и содержание стандарта.Деятельностный и дифференцированный подходы».
•    Открытый урок «Проектирование прямой юбки».

Награды и достижения за период 2015-2017гг.

1.    Диплом учитель цифрового века 2015-2016г.
2.    Диплом за участие в городском конкурсе «Дом с книжным сердцем».
3.    Грамота за активное участие в педагогическом совете «Концепция и методология ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
4.    Грамота за достижения в области проектной деятельности обучающихся, высокие результаты защиты ученических работ;
5.    Сертификат участника конференции: Содержательные аспекты модернизации системы общего образования: ресурсы издательства «Просвещение»

Мероприятия  2015-2016 учебный год

1.    Презентация ко Дню знаний.
2.    Организация выставки к «Дню Матери»
3.     Доклад на педсовете «Концепция и методология ФГОС,образования обучающихся с умственной отсталостью»
4.     Изготовление подарков к 8 марта.
5.      Конкурс «Лучший по профессии».
6.    Организация выставки «Пасхальный перезвон».
7.     Участие в выставке «День открытых дверей».
          2016-2017 учебный год
8.    Оформление выставки ко Дню матери.
9.     Участие в городском конкурсе творческих работ «Подарки для Деда Мороза».
10.     Экскурсия на СЮТ «Открытие выставки  - подарки для Деда Мороза»
11.     Подготовка и проведение итоговой линейки за II  четверть.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО С 2013-2017гг.

Психолого-педагогическая характеристика  
классного коллектива 9в.
С 2013 года численность класса менялась:
2013 году прибыла  - Р. Александра;
2014 году – Л. Татьяна;
2015 году – Г. Игорь.
    На данный период в 9в классе 9 обучающихся,3 – девочки и 6 – мальчиков.
 (3 человека – 2000 г.р., 5 человек – 2001 г.р., 1999 г.р. – 1 человек).
Из полных семей – 2, неполных -  7,  из них матери - одиночки – 3, многодетные – 2.
Обучающиеся класса имеют средний уровень успеваемости (качество 44%, СОУ 48 %), выделяется группа школьников, имеющих положительные отметки по всем предметам и сформированную мотивацию обучения: Ю.Максим, Г. Игорь, О. Андрей, С. Максим. Группа обучающихся, имеющих одну «3»: А.Анастасия (математика), С. Антон (письмо). Группа слабоуспевающих: Р. Александра, Л. Татьяна. И. Михаил имеет две «3» по математике и по трудовому обучению.
    Коллектив по своему составу неоднородный, каждый обучающийся требует особого подхода согласно индивидуальным и психофизическим особенностям, социального уровня семьи. Отношения с обучающимися доверительные. Класс состоит из 2 групп: мальчики и девочки. Основанием для объединения служат общие интересы, гендерный  фактор. Характер взаимоотношений в общем спокойный, иногда имеют разные мнения, ссорятся. Бывают случаи непонимания, агрессии со стороны некоторых обучающихся.
Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и общешкольных мероприятий. Участвуют в творческих выставках городского и школьного уровня, имеют личные достижения. В классном коллективе можно выделить активных ребят (Игорь Г., Анастасия А., Максим С., Максим Ю.) и безынициативных. Общие дела класса сплачивают коллектив, каждый подросток принимает участие в силу своих способностей.
Каждый обучающийся имеет  поручение, занимаются в кружках по интересам и способностям.
В классе  проводятся мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений обучающихся и классного коллектива. Следует уделить внимание на возрастные особенности обучающихся, проводить беседы на нравственные вопросы, обсуждать насущные проблемы. Используются все возможности для создания комфортных условий для каждого подростка с целью его развития и воспитания.

Результаты успеваемости обучающихся 9в класса

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017  уч. год

Качество знаний, %

Уровень обученности, %

Качество знаний, %

Уровень обученности, %

Качество знаний, %

Уровень обученности, %

50

50

44

48

44

48



 

 

poker joomla templateeverest poker bonus

     Связаться с нами

ГБОУ "Специальная (коррекционная)    462354, Оренбургская обл.,    Зам.директора по УВР: 8(3537)67-34-35
школа-интернат" города Новотроицка    г.Новотроицк,    Секретарь: 8(3537)64-76-44
Оренбургской области    ул. Уметбаева, д.46    Вахта: 8(3537)67-34-32
By Joomla 1.6 Templates and Simple WP Themes