Степанова Екатерина Валерьевна

Учитель начальных классов

Образование: высшее педагогическое, Оренбургский государственный уни-верситет, 25.02.2016 г.
Специальность: Педагогическое образование
Квалификация: Учитель начальных классов
Стаж в данном учреждении: 5 лет
Общий педагогический стаж: 5 лет
Квалификационная категория: первая

 


Награды, грамоты:
1.    Диплом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» г. Москва, 2012/13 гг.
2.    Сертификат участника внутришкольного методического фести-валя по теме «Компетентностный подход в обучении и воспита-нии» 2015 г.
3.    Диплом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» г. Москва, 2014/15 гг.
4.    Диплом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» г. Москва, 2015/16 гг.
5.    Благодарность за активное участие в работе социальной сети ра-ботников образования, 2016 г.
6.    Сертификат за успешное прохождение обучающих семинаров по программе «Здоровый ребенок», 2016 г.

Тема самообразования: «Социализация обучающихся с умеренной и тя-желой умственной отсталостью».
Срок реализации- 3 года (с 2014-2015 по 2016-2017 гг.)
Участие в методических неделях и семинарах:
Методический фестиваль – 2012. открытое занятие по нравственному воспитанию. 5б класс. «О дружбе».
Методический фестиваль 2013. Открытый урок русского языка. 5б класс. «Три склонения имени существительного».
Методический фестиваль – 2013.Открытое занятие по нравственному воспитанию. 6в класс. «Спасение весны».
Методический фестиваль – 2014.Открытое занятие по нравственному воспитанию. 7в класс. «Добро и зло».
Методический фестиваль – 2014. Открытый урок изобразительного ис-кусства. 5в класс. «Весенняя капель».
Методический фестиваль – 2015. Открытый урок ремесла. 5г класс. Ап-пликация «Молоток».

Внеклассные мероприятияв 2015-16 учебном году и участие в них

Название

Участие

1. Общешкольное внеклассное мероприятие, посвящённое Международному дню инвалида

Презентация

2.Общешкольное внеклассное мероприятие «Весна в стиле РЕТРО»

Подготовка участников, оформление сцены, участие в номере.

3.День открытых дверей – 2016

 

Презентация, участие в представлении (железный дровосек).

Классное руководство:2014 - 2017гг

Главная цель:создание условий, способствующих наиболее успешной со-циальной адаптации детей с умеренной и тяжелой умственной отста-лостью.
Задачи воспитательной работы:
1. Обогащение знаний  обучающихся с ТМНР  об обществе и самих себе, соединяя с навыками взаимодействия, конструктивными способами по-ведения через обществоведческую экскурсионную работу;
2. Выявление ведущих мотивов обучающихся в процессе организации их социальной адаптации, с ориентиром на личный опыт каждого из де-тей;
3.  Анализ  ситуации, поступков обучающихся, направленных на дости-жение наиболее успешной социальной адаптации детей через поиск творческих решений.
В 7в классе обучается 6 обучающихся: 2 девочки и 4  мальчика.
В целях успешной социальной адаптации обучающихся  была орга-низованна обществоведческая экскурсионная работа: экскурсия в музей-но-выставочный комплекс на просмотр театрализованной игры «Золо-тая рыбка» по программе социокультурной реабилитации детей-инвалидов, просмотр выставки живописи «Радость жизни», экскурсия в  Центр развития творчества детей и юношества на выставку-конкурс декоративно-прикладного искусства «Маскарад», экскурсия в цирк на льду, посещение дельфинария и т.д.
Также для расширения общественного и социального опыта на протяжении всего времени обучающиеся вовлекались в участие как классных («День именинника», «Школа твой дом», «Мои права и обязан-ности» и др.), так и общешкольныхмероприятий («День Матери», «День осеннего именинника», «Новый год 2017»).
Мониторинг формирования социальной адаптации показывает по-ложительную динамику, однако требуется поддержка со стороны семьи. Для этого проводятся информационно-просветительская работа с ро-дителями по созданию благоприятных условий для полноценного соци-ального становления, воспитания и обучения  детей через индивидуаль-ные  и групповые формы работы.
Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса:
1) беспричинное проявление агрессивного поведения детей по отно-шению друг к другу;
2) проявление активного интереса к лицам противоположного и одного с ними пола;
3) высокий уровень эскапизма, отсутствие внутреннего побуждения обучающихся  к адекватным взаимоотношениям с окружающими (детьми и взрослыми).

 

poker joomla templateeverest poker bonus

     Связаться с нами

ГБОУ "Специальная (коррекционная)    462354, Оренбургская обл.,    Зам.директора по УВР: 8(3537)67-34-35
школа-интернат" города Новотроицка    г.Новотроицк,    Секретарь: 8(3537)64-76-44
Оренбургской области    ул. Уметбаева, д.46    Вахта: 8(3537)67-34-32
By Joomla 1.6 Templates and Simple WP Themes