Шиншалиева Гульнара Рахметулловна

Учитель начальных классов

Образование: высшее педагогическое, Орский государственный педагоги-ческий институт им. Т.Г. Шевченко, 1986г.
Специальность: математика
Квалификация: учитель математики
Стаж в данном учреждении: 34года
Общий педагогический стаж: 34 года
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации:  22.05.2014г. АНМЦ «Развитие и коррекция» г Москва, курсы повышения квалификации, предусмотренные процедурой аттестации, для учителей-дефектологов по образовательной программе дополнительного профессионального образования: «Современные коррек-ционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в кор-рекционной школе»

Результаты педагогической деятельности (успеваемость и качество знаний)

 

Класс

Входная контрольная

 работа

Промежуточная контрольная работа (IIчетв.)

Итоговая контрольная работа

Качество знаний, %

Уровень

обученности, %

Качество

 знаний, %

Уровень

обученности, %

Качество знаний, %

Уровень

обученности, %

1 б

 

 

 

 

 

 

2 б

37,5

         53

87,5

62,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты контрольных работ по математике 2 б класса

Класс

Входная контрольная

работа

Промежуточная

контрольная работа

Итоговая контрольная работа

 

Качество знаний, %

Уровень обученности, %

Качество знаний, %

Уровень обученности,

%

Качество знаний, %

Уровень обученности,

%

1 б

 

 

 

 

 

 

2 б

60

59

100

68,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты успеваемости обучающихся  2б класса

Четверть

Обученность, %

Качество знаний, %

Повышение с предыдущейчетвертью %

Понижение с предыдущейчетвертью, %

I

48

46

-

-

II

48

46

-

-

III

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

Сравнительные результаты успеваемостиобучающихся  2б класса по предметам

Период

Математика

Письмо

Чтение

 

Кач. Зн., %

Обуч-ть,%

Кач. Зн., %

Обуч-ть,%

Кач. Зн., %

Обуч-ть,%

I

44

48

56

52

44

48

II

44

48

44

48

44

48

III

 

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

Тема самообразования: Уровневая дифференциация, как фактор повы-шения качества знаний обучающихся.
Тема классного руководителя:  Сплочение детского коллектива и разви-тие ученического самоуправления.
Участие в методических неделях и семинарах:
Методический фестиваль – 2012. Урок чтения и развития речи. 1 б класс. «Дифференциация и-й».
Методический фестиваль – 2013. Открытый урок развития речи2 б класс. «Дикие животные. Заяц».
Методический фестиваль – 2014. Открытый урок математики 3 б класс «Меры длины»

Награды и грамоты

Классное руководство:2015- 2017г.г.2 б класс.

Характеристика 2 б класса.
Во  2 б классе ГБОУ «Специальная коррекционная школа-интернат г. Но-вотроицка» 10 обучающихся. Из них 4 мальчика  и  6 девочек. 6 обучающихся 2008 года,4 обучающихся 2007 года рождения. Физическое состояние уча-щихся соответствует возрастным требованиям.
Трое обучающихся из полных семей, трое обучающихся находятся под опекой, трое  обучающихся из неполных семей , а одну девочку воспитывает папа. Двое обучающихся из многодетной и малообеспеченной семьи.
По состоянию здоровья дети распределены на подготовительную и ос-новную группы. Есть дети , здоровье которых нуждается в пристальном внимании  (РДА, эпилепсия).Четыре ребёнка с нарушением интеллекта наследственного генеза, родители выпускники нашей школы.
У обучающихся на недостаточном уровне сформирована познавательная и учебная мотивация. Не все обучающиеся умеют самостоятельно читать, писать, считать. Работают только под контролем и руководством учите-ля. В целом, класс отличается высокой двигательной  активностью. Дети  не сразу привыкли  к требованиям учителя, многие рассеянны, не собраны, поэтому требуется частая смена деятельности для удержания внимания на уроках. Уроки  необходимо строить с использованием различных форм работы, применяя разнообразные методы и приемы.
Первый год обучения был сложным. Дети часто болели, в основном про-студными заболеваниями.  Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоро-вье, личной гигиене ,безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, ПДД, поведения в школе, дома и вне, спортивные  мероприятия.
В рамках всеобуча были проведены тематические родительские собрания, индивидуальные и групповые беседы –консультации с родителями. Совместно с родителями проведены праздники: «Посвящение в первоклассники», «Праздник Букваря»,  «Именины», «День матери».
Приоритетным направлением работы было создание детского коллек-тива. Был оформлен  классный уголок с названием, девизом, песней группы и различными рубриками: «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». Дети участвуют в планируемых классных и общешкольных  мероприятиях. Пока у них  получается  только под руково-дством учителя.

В результате совместной деятельности обучающихся, учителей, родителей прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. Отношения в коллективе класса доброжелательные, дети помогают друг другу, жалеют слабых. Изменилось и отношение детей к педагогам в лучшую сторону.
В новом учебном году необходимо продолжить работу по формированию благоприятного микроклимата в классе, формированию межличностных отношений обучающихся, корректировать и регулировать их. Работать над сплочением  детского коллектива   совместно со всеми структурными подразделениями школы , с родителями. Вовлекать обучающихся  в жизнь школы, используя индивидуальный подход к каждому ученику.

poker joomla templateeverest poker bonus

     Связаться с нами

ГБОУ "Специальная (коррекционная)    462354, Оренбургская обл.,    Зам.директора по УВР: 8(3537)67-34-35
школа-интернат" города Новотроицка    г.Новотроицк,    Секретарь: 8(3537)64-76-44
Оренбургской области    ул. Уметбаева, д.46    Вахта: 8(3537)67-34-32
By Joomla 1.6 Templates and Simple WP Themes