План работы учителя-логопеда .

ГБСОУ « Специальная(коррекционная) школа-интернат г.Новотроицка» .

на 2015-2016уч.год.

 

Содержание работы

Срок исполнения

I. Организационная работа. Коррекционно-развивающая, учебно-воспитательная работа.

1. Составление графика работы и утверждение его директором школы.

2. Первичное обследование устной речи учащихся 1-5 классов.

3. Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся, зачисленных на занятия.

4. Зачисление учащихся на занятия (групповые или индивидуальные) в соответствии с логопедическим заключением. Комплектование групп и подгрупп. Определение плана работы, разработка коррекционно-развивающей программы для каждой группы детей-логопатов.

5. Проведение занятий с учащимися, имеющими нарушения в развитии устной и (или) письменной речи, препятствующими успешному освоению общеобразовательных программ (в соответствии с разработанными рабочими и индивидуально –ориентировочными программами сопровождения).

6.  Оформление документации на каждого ребёнка, посещающего логопедические занятия.

7.  Участие в работе городской ПМПК, школьной ПМПк.

II. Методическая работа.

1. Выступление на МО учителей начальных классов. Тема «Система работы по преодолению трудностей в обучении младших школьников, вызванных нарушениями письменной речи», « Нетрадиционные методы коррекционной педагогики»,  « Методы коррекционной работы по развитию навыка пересказа текста».

2. Посещение уроков, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности. Рекомендации по индивидуализации учебного процесса.

3. Участие в проведении научно-практических семинаров, конференций по коррекционной педагогике.

4. Выступление на МО воспитателей ГПД . Тема : «Игры со словами».

5. Демонстрация открытых занятий по развитию лексико-грамматического строя речи, по корркциидисграфии Документация.

1. Заполнение журнала обследования по результатам первичного обследования устной речи учащихся 1-5 классов, устной и письменной речи учащихся школы.

2. Оформление индивидуально-речевой карты обследования на каждого учащегося, зачисленного на занятия.

3. Оформление групповой карты на учащихся, зачисленных на групповые занятия.

4. Составление перспективного группового (индивидуального) планирования коррекционно-развивающей учебно-воспитательной работы с учащимися, зачисленными на занятия.

5. Составление расписания с учетом различных форм организации занятий (групповое, индивидуальное).

6. Оформление журнала логопедических занятий в течение года.

7. Ведение тетрадей.

8. Составление отчета о работе в текущем году.

9. Оформление паспорта кабинета.

10.Составлени, плана работы на следующий учебный год.

IV. Самообразование, повышение квалификации.

1. Изучение периодической методической литературы по коррекционной педагогике, в том числе журналов «Логопед» и «Коррекционно-развивающее образование», материалов ИТК.

2. Посещение мастер-классов, организованных методистом-логопедом Гергель Г.М.

4. Тема для самостоятельного изучения: «Логопедическая помощь учащимся с дизорфографией.».

V. Просветительская работа.

1. Выступление на родительском собрании учащихся 1-ых классов. «Влияние нарушений в речевом и познавательном развитии на успешное обучение ребенка в школе»

2. Выступление на родительском собрании учащихся 1-2ых классов. «Автоматизация звуков».

3. Выступление на родительских собраниях учащихся1- 3их классов. «Пишем без ошибок. Как помочь ребёнку? ».

4. Выступление на родительском собрании. «Результаты коррекционной работы. Ответы на вопросы родителей».

5. Индивидуальное консультирование учителей, воспитателей родителей, чьи дети посещают логопедические группы.

VI. Оборудование кабинета.

1.Изготовление и систематизация карточек по коррекции дисграфии:

 « Безударные гласные», «Пословицы. Поговорки», «Фразеологизмы», «Многозначные слова», «Состав слова.».

2. Приобретение книги И. Агаповой и М. Давыдова «Лучшие игры со словами».

3. Создание индивидуальных речевых проб на каждого ребёнка, посещающего логопедическую группу. 

4. Подготовка графиков, демонстрирующих динамику показателей навыков чтения, на каждого учащегося логопедической группы.

 

 

Сентябрь

 

1-15 сентября

 

Сентябрь, в течение года

Сентябрь

 

В течение года

  

 

 В течение года.

 

 

По графику МО

  

  

В течение учебного года.

   По графику МО.

В течение года.

 

 1-ое полугодие

 

 

Сентябрь.

        Сентябрь

 

 Сентябрь

 

 Сентябрь

 

 

Июнь.

Сентябрь.

Июнь.

 

 

В течение года

 Декабрь, май

 

В течение года

 

В течение года

 

В течение года

 

 

В течение года

 

В течение года

 

 

 

 

Сентябрь

Декабрь

 

 

Май.  

                                                       Учитель –логопед:                           /Буфетова В.В./

 

poker joomla templateeverest poker bonus

     Связаться с нами

ГБОУ "Специальная (коррекционная)    462354, Оренбургская обл.,    Зам.директора по УВР: 8(3537)67-34-35
школа-интернат" города Новотроицка    г.Новотроицк,    Секретарь: 8(3537)64-76-44
Оренбургской области    ул. Уметбаева, д.46    Вахта: 8(3537)67-34-32
By Joomla 1.6 Templates and Simple WP Themes