Паспорт
логопедического кабинета
Краткое описание
Общая площадь – 14 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 4 рабочих места для занятий детьми.
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с обучающимися 1-7 классов.
Помещение кабинета условно поделено на зоны:
- Развития артикуляционной моторики и постановки звуков.
- Развития речевого дыхания.
- Мелкой моторики.
- Автоматизации звуков речи.
- Дифференциации звуков речи.
- Коррекция лексико-грамматического строя и связной речи.
- Обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма.
- Коррекция психических процессов.
- Наглядных пособий.
- Рабочее место учителя и ТСО.
- Методическое обеспечение учебного процесса.
- Общей моторики.
Основные направления работы,
проводимой в логопедическом кабинете
- логопедическое обследование;
- составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов групповой работы;
- проведение индивидуальных и групповых занятий;
- консультирование педагогов и родителей;
- ведение документации.
Оснащение кабинета
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Рабочий стол |
1 |
2 |
Компьютерный стол |
1 |
3 |
Парты |
2 |
4 |
Стулья |
7 |
5 |
Столик |
1 |
6 |
Стульчики детские |
2 |
7 |
Мебельная стенка |
1 |
8 |
Зеркало настенное |
1 |
9 |
Зеркало индивидуальное |
2 |
10 |
Компьютер |
1 |
11 |
Полочка |
1 |
12 |
Доска |
1 |
13 |
Часы настенные |
1 |
14 |
Светильник настенный |
1 |
15 |
Мыло, полотенце |
|
Документация логопеда – 12 зона
№ п/п |
Наименование |
1 |
Нормативно-правовая база. Законы РФ. |
2 |
Положение и документы, регламентирующие работу логопедического кабинета ОУ. Функциональные обязанности учителя-логопеда ОУ. |
3 |
Образцы ведения документации учителем-логопедом ОУ. |
|
Паспорт логопедического кабинета. |
4 |
План доукомплектования кабинета. |
5 |
Журнал учета посещаемости логопедических занятий. |
6 |
Журнал учёта детей, нуждающихся в логопедической помощи. |
7 |
Речевые карты. |
8 |
Список обучающихся, записанных на коррекционно-логопедические занятия. |
9 |
Списки обучающихся по логопедическим группам. |
10 |
Годовой план логопеда. |
11 |
План работы логопеда с педагогами школы. |
12 |
План работы логопеда с родителями обучающихся. |
13 |
Перспективные планы индивидуальной логопедической работы. |
14 |
Перспективные планы работы групповой работы. |
15 |
Программы логопедического сопровождения на детей-инвалидов. |
16 |
Тетради динамики речевого развития обучающихся. |
17 |
Поурочные планы. |
18 |
Расписание работы учителя-логопеда. |
19 |
План повышения профессионального мастерства. |
20 |
План внеклассной работы. |
21 |
Отчёт работы логопеда за прошедший учебный год. Аналитическая справка к отчёту. |
22 |
Папка «Работа с родителями учителя-логопеда». |
23 |
Папка «Открытые занятия учителя-логопеда». |
24 |
Папка «Взаимосвязь учителя-логопеда с педагогами школы». |
25 |
Папка «Инновации и распространение педагогического опыта». |
26 |
Папка с материалами для логопедических уголков. |
27 |
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога. |
28 |
Журнал учёта открытых занятий и консультаций учителя-логопеда. |
29 |
План посещений уроков и занятий педагогов. |
30 |
Папка «Коррекционная педагогика». |
Материалы для логопедического обследования – 12 зона
№ п/п |
Наименование |
1 |
Материалы для логопедического обследования по Трубниковой Н.М. |
2 |
Методики по выявлению оптической дисграфии обучающихся общеобразовательной школы. Авторы: О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская. |
3 |
Диагностика мелкой моторики детей. |
4 |
Схема обследования детей с дизартрией по методике психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи Г.А. Волковой. |
5 |
Карта логопедического обследования по О.. Приходько. |
6 |
Мониторинг коррекционно-логопедической работы. |
7 |
Практические материалы для обследования устной речи детей по Т.А. Фотековой. |
8 |
Структура протокола обследования речи обучающихся. |
9 |
Мониторинг развития устной речи обучающихся. |
10 |
Альбомы с наглядным материалом для логопедического обследования по О.Б. Иншаковой:
|
Материалы для коррекции мимики, речевого дыхания артикуляционной моторики и звукопроизношения, слоговой структуры слова – 1, 2, 4 зоны
№ п/п |
Наименование |
1 |
Папки с картинками для проведения артикуляционной гимнастики:
|
2 |
Подборка картинок для артикуляционной гимнастики. |
3 |
Папка «Звуки и буквы» с картинками-символами звуков (букв). |
4 |
Папка с практическими материалами для проведения артикуляционной гимнастики. |
5 |
Папка «Исправляем произношение». |
6 |
Папка с физминутками. |
7 |
Практические материалы для индивидуальных и групповых занятий по развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, мимики, речевого дыхания и голоса, дикции по лексическим темам. |
8 |
Папка с профилями артикуляции и символами свистящих, шипящих, сонорных звуков [р], [л]. |
9 |
Папки с картинками для артикуляции и постановки звуков:
|
10 |
Папка с картинками артикуляционных упражнений и их символов. |
11 |
Папка «Артикуляция звуков в графическом изображении». |
12 |
Папка «Звукоподражание». |
13 |
Папка с картинками для развития и коррекции мимики и эмоций. |
14 |
Пособия для развития речевого дыхания: снежинки, бабочки, рыбки, свистульки, воздушные шары, губные гармошки, пузырьки и др. |
15 |
Настольные игры для автоматизации звуков: «Ёжик», «Ракета», «Цветок», «Машинка», «Чудо ель». |
16 |
Папка с практическими материалами: «Гласные звуки». |
17 |
Подборки картинок на гласные звуки. |
18 |
Папки с практическими материалами на автоматизацию звуков:
|
19 |
Папки с картинками на автоматизацию звуков:
|
20 |
Альбом «Картинки для автоматизации звуков». |
21 |
Рабочие тетради по автоматизации звуков:
|
22 |
Подборки игр на автоматизацию звуков:
|
23 |
Папка «Просодия». |
24 |
Игры для коррекции слоговой структуры слова:
|
25 |
Кубик, бусы для коррекции слоговой структуры слова. |
26 |
Игры «Кнопочки», «Лабиринт» для автоматизации звуков и коррекции слоговой структуры слова. |
27 |
Шпатели и постановочные зонды. |
28 |
Игрушки и картинки – символы звуков, для автоматизации и дифференциации звуков. |
29 |
Настенное пособие «Домики звуков». |
30 |
Настенное пособие «Артикуляционная гимнастика». |
Пособия для развития мелкой моторики – 3 зона
№ п/п |
Наименование |
1 |
Пуговицы, мелкие предметы и игрушки. |
2 |
Пособия для шнурования: «Матрёшка», «Шнуровальный планшет». |
3 |
Картинки с изображением упражнений пальчиковой гимнастики. |
4 |
Пластилин. |
5 |
Цветные карандаши и краски. |
6 |
Трафареты. |
7 |
Картинки для раскрашивания и штрихования. |
8 |
Ящик с песком. |
9 |
Материалы для самомассажа пальцев рук. |
10 |
Тренажёр «Ёжик» для массажа пальцев и кистей рук. |
11 |
Тренажёры для развития силы пальцев и кистей рук. |
12 |
Мозаики. |
13 |
Счёты. |
Материал для развития фонематического слуха и формирования фонематического восприятия (дифференциации фонем) – 5 зона
№ п/п |
Наименование |
1 |
Пособия для различения неречевых звуков: бубен, дудочка, свисток, губные гармошки, бутылочки с различным наполнением, звучащие игрушки. |
2 |
Наглядный материал для различения речевых звуков по высоте. |
3 |
Наглядный материал для различения ритмических последовательностей. |
4 |
Альбом с картинками – словами паронимами. |
5 |
Настольные игры на дифференциацию звуков: «Домики для звуков», «Помоги Мальвине», «Мальвине или Буратино?», «На самолёте или на автобусе?», «Большой и маленький колокольчик». |
6 |
Альбомы с картинками на дифференциацию звуков. |
7 |
Папки с практическим материалом для дифференциации звуков:
|
8 |
Подборки игр на дифференциацию звуков:
|
Материалы для формирования лексико-грамматического строя речи и связной речи – 6 зона
№ п/п |
Наименование |
1 |
Карточки с предметными картинками на разные лексические темы. |
2 |
Картотека загадок по лексическим темам:
|
3 |
Кукла. |
4 |
Игрушки. |
5 |
Папки разные:
|
6 |
Папки на лексические темы:
|
8 |
Лото:
|
9 |
Игра «Когда это бывает?» на развитие словаря и связной речи по теме «Времена года». |
Материал для развития навыков звуко-буквенного анализа и синтеза и обучения грамоте – 7 зона
№ п/п |
Наименование |
1 |
Кассы букв. |
2 |
Фишки – символы звуков. |
3 |
Звуковая линейка. |
4 |
Схемы предложений. |
5 |
Палочки и шнурки для выкладывания букв. |
6 |
Ящик с песком, манка для написания букв. |
7 |
Разрезные карточки «Собери букву». |
8 |
Папка «Буквы». |
9 |
Карточки со слогами. |
10 |
Настенное пособие «Слоговая таблица». |
11 |
Настенное пособие «Алфавит». |
12 |
Настенное пособие «Гласные и согласные звуки и буквы». |
13 |
Наборное полотно для составления слов из букв. |
14 |
Кубики с буквами. |
15 |
Тренажёры для развития техники чтения «Логопедическая азбука. От слова к предложению». |
16 |
Тексты для проверки техники чтения. |
17 |
Книги для чтения. |
18 |
Картинки с текстами для чтения. |
19 |
Игры:
|
20 |
Таблицы со слогами для составления слов. |
21 |
Папки:
|
Материалы для развития высших психических функций – 8 зона
№ п/п |
Наименование |
1 |
Пазлы и разрезные картинки. |
2 |
Домино. |
3 |
Мозаика. |
4 |
Игры:
|
5 |
Методические пособия:
|
6 |
Папки:
|
Компьютерные логопедические программы
№ п/п |
Наименование программы |
1 |
Баба-Яга учится читать. |
2 |
Azbuka Pro |
3 |
Репка. Как мышонок читать учился. |
4 |
Читаем сами. |
5 |
Я учусь читать слова. |
6 |
Обучение грамоте. |
7 |
Письмо. Соединение букв. |
8 |
Учимся писать. |
9 |
Учимся писать буквы. |
10 |
Слова на букву. |
11 |
Знакомимся с буками. |
12 |
Учим буквы. |
13 |
Весёлые игры для развития речи и слуха. |
14 |
Учимся говорить правильно 1. |
15 |
Учимся говорить правильно 2. |
16 |
Звук [с]. |
17 |
Звук [з]. |
18 |
Звук [р]. |
19 |
Трудные звуки (аудиапрограмма). |
20 |
Логопедические распевки. Автор: Овчинникова Т.С. |
21 |
Детские песенки. |
22 |
Тренируем память. |
23 |
Коррекция психических процессов для детей 5-6 лет. |
24 |
Коррекция психических процессов для детей 6-7 лет. |
25 |
Коррекция психических процессов для детей 7-9 лет. |
26 |
Лучшая азбука в стране букв. |
Компьютерные презентации
№ п/п |
Наименование презентации |
1 |
Учимся читать по слогам. |
2 |
Развиваем навык чтения. |
3 |
Скорость чтения. |
4 |
Звукослоговой анализ слов. |
5 |
Буквы. |
6 |
Буквы в «живых» картинках. |
7 |
Тру-ля-ля. |
8 |
Артикуляционная гимнастика для звука [с]. |
9 |
Буква Е. |
10 |
Буква Я. |
11 |
Звук и буква И. |
12 |
Буква Ю. |
13 |
Звук и буква У. |
14 |
Звук и буква Э. |
15 |
Звук и буква А. |
16 |
Звук и буква О. |
17 |
Звук и буква Ы. |
18 |
Дифференциация Ш-Ж. |
19 |
Различай звуки [ш]-[ж]. |
20 |
Различай звуки [с]-[ц]. |
21 |
Различай звуки [щ]-[с']. |
22 |
Различаем звуки [л]-[р]. |
23 |
Автоматизация звука [ж] в предложениях и тексте. |
24 |
Приключения пчёлки Жужу. |
25 |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж]. |
26 |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж] в предложениях. |
27 |
Фонетические рассказы. Звук [з]. |
28 |
Фонетические рассказы. Звук [ц]. |
29 |
Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях. |
30 |
Звук [ш]. |
31 |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ш]. |
32 |
Обобщённые слова при автоматизации звука [ш]. |
33 |
Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих. |
34 |
Лабиринт на [л]. |
35 |
Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [л]. |
36 |
Развитие памяти при автоматизации звука [л] в закрытом слоге. |
37 |
Развитие памяти при автоматизации звука [л] в словах. |
38 |
Фонетические рассказы. Звук [л]. |
39 |
Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука [р] в слогах. |
40 |
Развитие памяти при автоматизации звука [р] в обратном слоге. |
41 |
Развитие памяти при автоматизации звука [р] в словах. |
42 |
Развитие памяти при автоматизации звука [р] в предложениях. |
43 |
Автоматизация звука [р] в словах. |
44 |
Автоматизация звука [р] в предложениях и тексте. |
45 |
Автоматизация звука [р] в связной речи. |
46 |
Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [р]. |
47 |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [р]. |
48 |
Звуки [б], [б'], буква Бб. |
49 |
Звуки [г], [г'], буква Гг. |
50 |
Звуки [в], [в'], буква Вв. |
51 |
Звуки [д], [д'], буква Дд. |
52 |
Звуки [т], [т'], буква Тт. |
53 |
Звуки [н], [н'], буква Нн. |
54 |
Звуки [х], [х'], буква Хх. |
55 |
Звук и буква Сс. |
56 |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c]. |
57 |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c] в словах, предложениях и тексте. |
58 |
Обобщение при автоматизации звука [с]. |
59 |
Автоматизация звука [c] в словах, предложениях и тексте. |
60 |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ч]. |
61 |
Бабочки. На развитие дыхания. |
62 |
Формирование слоговой структуры слова 1. |
63 |
Формирование слоговой структуры слова 2. |
64 |
Антонимы (6 презентаций). |
65 |
Звукоподражания. Кап-куп. |
66 |
Учим глаголы (2 презентации). |
67 |
Называем игрушки. |
68 |
Слова-предлоги. |
69 |
Развитие речи 1. |
70 |
Развитие речи 2. |
71 |
Составление рассказа по опорным словам. |
72 |
Составление рассказа на тему «Транспорт». |
Учебники и справочники по логопедии
№ п/п |
Наименование |
1 |
Борзинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии. Учебно-методическое пособие. |
2 |
Волкова Л.С. Логопедия. |
3 |
Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. |
4 |
Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. |
5 |
Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. |
6 |
Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. Пособие для учащихся педагогических училищ. |
7 |
Рождественская В.И., Радина Е.И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста. |
8 |
Селивёрстов В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда. |
Методические пособия
Документация, планирование, организация работы |
|
1 |
Мазанова Е.В. «Школьный логопункт». |
Логопедическое обследование |
|
1 |
Волкова Г.А. Методика псхолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. |
2 |
Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. |
Коррекция произношения |
|
1 |
Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии. |
2 |
Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. |
3 |
Бейн Э.С. и др. Восстановление речи у больных с афазией. |
4 |
Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. |
5 |
Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. |
6 |
Выгодская И.Г. и др. Устранение заикания у дошкольников в игре. |
7 |
Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки. |
8 |
Заикание у подростков. Сост. Буянов М.И. |
9 |
Игры в логопедической работе с детьми. Под ред. В.И. Селивёрстова. |
10 |
Ильтякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения. |
11 |
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. I, III период. |
12 |
Крупенчук О.И. Ладушки. Пальчиковые игры для малышей. |
13 |
Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. |
14 |
Нарушения голоса у детей. Под ред. Ляпидевского С.С. и Шаховской С.Н. |
15 |
Нарушение речи у дошкольников Сост. Белова-Давид Р.А. |
16 |
Очерки о патологии речи и голоса. Под ре. Ляпидевского С.С. |
17 |
Поварова И.А. Коррекция заикания в играх и тренигах. |
18 |
Поварова И.А. Практикум для заикающихся. |
19 |
Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков. |
20 |
Ржевская С.И. Логопедические пятиминутки. |
21 |
Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания. |
22 |
Сказки про Весёлого Язычка. |
23 |
Таптапова С.. Коррекционно-логопедическая рабоа при нарушениях голоса. |
24 |
Учитесь правильно говорить». В 2-х частях. |
25 |
Юрова Р.А. Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития. |
Лексико-грамматический строй речи, связная речь |
|
1 |
Аксёнова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах специальных (коррекционных) школ VIII вида. Пособие для учителя. |
2 |
Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Предложение. Текст. |
3 |
Баранников И.В. и др. Картинный словарь русского языка. |
4 |
Батяева С.В., Савостьянова Е.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. |
5 |
Бойко К.Д., Лаврова Л.В. Развитие речи, 3 класс. |
6 |
Бойцова А.Ф. и др. Пособие по развитию русской речи «Русский язык» с иллюстрациями по разным лексическим темам. |
7 |
Бортникова Е.Ф. Составляем рассказы по картинкам. Тетрадь по развитию связной речи. |
8 |
Володина В.С. Альбом по развитию речи. |
9 |
Володина Н.В. Говорю красиво. Часть 1. |
10 |
Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. |
11 |
Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. |
12 |
Забродина Л.В., Ренизрук Е.С. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
13 |
Игры в логопедической работе с детьми. Под ред. В.И. Селивёрстова. |
14 |
Игры и упражнения для развития общих речевых навыков. |
15 |
Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий. |
16 |
Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи. 3 класс. |
17 |
Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. Занятия по формированию речи, как системы, на разные лексические темы. |
18 |
Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет. |
19 |
Подбери нужный предлог. |
20 |
Понгильская А.Ф. Учебник по развитию речи. |
21 |
Речь. Речь. Речь. Под ред. Т.А. Ладыженской. |
22 |
Саяхова Л.Г., Хасанова Д.М. Иллюстрированный тематический словарь русского языка. |
23 |
Сеначина Т.А. и др. Развитие речи. |
24 |
Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Рассказы о временах года. Тетрадь по развитию связной речи. |
24 |
Усвайская А.В., Степанова Т.И. Дневник наблюдений. |
25 |
Худенко Е.Д., Кремнёва С.Н. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных школ VIII вида. 1 класс. |
26 |
Худенко Е.Д., Фёдорова Г.А. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных школ VIII вида. 2 класс. |
27 |
Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. |
Звуко-буквенный анализ и синтез, обучения грамоте, коррекция нарушений письменной речи |
|
1 |
Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. |
2 |
Бекишева З.И. Коррекция письменной речи у школьников. |
|
Бортникова Е.Ф. Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Часть 1. Рабочая тетрадь. |
3 |
Бортникова Е.Ф. Учим буквы. Часть 2. |
4 |
Бортникова Е.Ф. Чудо-обучайка. Развиваем навыки чтения. |
5 |
Буквари: - Жуковой Н.С. - Воронковой В.В., Коломыткиной И.В. - Крыловой Н.А. и др. |
6 |
Бурнина Е.Д. Такие похожие разные буквы. |
7 |
Ванюхина Г.А. Речецветик. |
8 |
Воронкова В.В., Пушкова И.Е. Чтение. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных школ VIII вида. |
9 |
Воронцова Т.А. и др. Дифференциация а-о. Методическое пособие по преодолению оптико-кинетической дисграфии у младших школьников. |
10 |
Гайдина Л.И., Обухова Л.А. Логопедические упражнения. 1-4 классы. |
11 |
Горецкий В.Г. и др. Дидактический материал к урокам обучения грамоте. Пособие для учащихся. |
12 |
Делим слова на слоги. Рабочая тетрадь. |
13 |
Дурова Н.В.От слова к звуку. |
14 |
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. |
15 |
Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы на школьном логопункте. |
16 |
Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. |
17 |
Закожурникова М.Л. и др.Русский язык. Учебник для 1 класса массовых школ. |
18 |
Кондратенко О.А., Пестова М.Ю. Звуки. Буквы. Слова. Дидактический материал по развитию навыков звукобуквенного анализа и синтеза. |
19 |
Коноваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. |
20 |
Леонова М.А., Крапивина Л.М. Первые шаги в страну звуков и букв. |
21 |
Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. |
22 |
Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. |
23 |
Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. |
24 |
Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. |
25 |
Назарова Л.К. Спутник букваря. Книга для дополнительного чтения в букварный период. |
26 |
Новикова Е.В. Логопедическая азбука. От слова к предложению. Часть II. |
27 |
Ожегов С.И. Словарь русского языка. |
28 |
Орфографический словарь. |
29 |
Пятак С.В. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. |
30 |
Пятак С.В. Читаю слова и предложения. Часть 2. |
31 |
Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. |
32 |
Сартакова Т.В. Два способа обозначения мягкости согласных на письме. Сборник практических упражнений. |
33 |
Сборники диктантов. |
34 |
Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Развиваем технику чтения. Рабочая тетрадь. |
35 |
Суханова А.А. Использование ребусов в словарной работе. 2 класс. 3 класс. |
36 |
Сукач Л.М. Дидактический материал для исправления недостатков произношения, чтения и письма у младших школьников. |
37 |
Тургаева М.М. Обучение грамоте. 1 класс. Поурочные планы. Часть II. |
38 |
Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 300 заданий и упражнений по русскому языку. 1-2 классы. |
39 |
Читаем предложения. Рабочая тетрадь. |
40 |
Юдин Г.Н. Букварёнок. |
41 |
Юрчишина В.Д. Вижу, читаю, пишу. |
42 |
Я учусь читать. Рабочая тетрадь. Сост. Трифонова Н.М. |
43 |
Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у у чащихся общеобразовательной школы. |