Начальная школа
В методическое объединение начальной школы входят 11 преподавателей. Руководитель методического объединения Татьяна Викторовна Шиндяева.
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Образование |
Категория |
1. |
Наваева Виктория Геннадьевна |
Учитель начальных кл. |
Среднее специальное |
|
2. |
Нилова Ольга Петровна |
Учитель начальных кл. |
Высшее |
1 кат |
3. |
Свиридова Олеся Петровна |
Учитель начальных кл. |
Высшее |
Высшая |
4. |
Соломаха Елена Юрьевна |
Учитель начальных кл. |
высшее |
1 кат. |
5. |
Чикина Людмила Борисовна |
Учитель начальных кл. |
Среднее специальное |
|
6. |
Шиндяева Татьяна Викторовна |
Учитель начальных кл. |
Высшее |
Высшая |
7. |
Буфетова Виктория Владимировна |
Учитель-логопед |
Высшее |
Высшая |
8. |
Пасынок Марина Дмитриевна |
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая |
9. |
Полищук Людмила Александровна |
Учитель музыки |
Среднее специальное |
1 кат |
10. |
Семенович Антонина Петровна |
Учитель мимики и пантомимики |
Среднее специальное |
1 кат |
11. |
Старостина Инна Сергеевна |
Учитель ритмики |
Среднее специальное |
1 кат |
В коллективе методического объединения учителей начальных классов налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи и поддержки. Учителя не только требовательны к себе, но и к друг другу, правильно реагируют на критику. Педагоги нашего объединения постоянно работают над формированием творчески работающего коллектива. Они не только повышают свой профессиональный уровень, посещая школьные и муниципальные семинары, изучают публикации, проводят открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия с учётом выводов по наработанному материалу, но и делятся своими наработками, выступают с докладами на методических объединениях, педагогических советах. Обмениваются с большим удовольствием приобретенным опытом со своими коллегами. Все педагоги МО начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, личностно-ориентированный подход. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности. Важно уже в начальной школе поддержать интерес детей к знаниям, выявляя особо одаренных учеников. Ведь именно в этот период проявляются и активно развиваются склонности, способности, таланты.
План работы заместителя директора по УР Глазистовой Е.И. на 2020-2021 уч.г.
Отчет по проведению фестивальной недели начальной школы (1-5 февраля 2021г.)
Качественный анализ образовательных услуг обучающихся начальной школы за 2019-2020 уч.г.